Константин Заруцкий (Академег): биография и творческий путь

Биография парня

И даже если мальчиком его не назовешь, Косте все-таки около 40, а точнее 36. Он родился в СССР в 1982 году.

Мальчик не любил учиться, как в школе, так и в вузах. Поэтому из трех высших учебных заведений ни один не закончил. Но любовь к машинам давала о себе знать.

В конце 2010 года он создал свой первый канал на Youtube. На первом видео он тестировал свой автомобиль Opel. Ролик был бессмысленным, но в нем уже просматривался талант будущего автоблогера.

Кроме того, мальчик решает развивать это направление и популяризирует автомобильную тематику на Youtube.

Он запустил несколько проектов, в том числе:

  • «Понторезка». Мальчик покупает старый Ровер и начинает делать из него машину своей мечты.
  • «Прокачка». В этом разделе парень качает машину УАЗ и делает из нее премиум-машину. Что из этого выходит, вы также можете посмотреть на его канале.
  • «Ok». Эти машинки знают все. Поэтому Костик накачивает эти автомобили, чтобы они выглядели престижно и красиво.
  • «Недорогие автомобили». В этом разделе парень тестирует автомобили, цена которых чуть меньше 50 тысяч рублей. Дает советы, показывает сильные и слабые стороны этих машин.

Тем, у кого есть машина, всегда интересно, как молодой парень с минимальными ресурсами делает шедевры из совершенно обычных дешевых машин.

Путь к успеху

Костя со школьных лет увлекался автомобилями, буквально заболел техникой. На первую машину он копил больше года, но уже через неделю после поглощения попал в аварию, в которой машина была безвозвратно разрушена.

Один из самых популярных автоблогеров в российском Интернете, известный под ником Академег, создал свой проект в 2010 году. Первое загруженное видео — это тест-драйв, подробный обзор, разбор нашего автомобиля Opel Frontera.

Поклонники оригинального стиля Academega ценят информативность, высокий профессионализм и искреннюю манеру блогера. У него грамотная русская речь, без паразитических слов и лишних пауз.

Помимо почетного ученого звания блогер определяет себя как «ящерицу», а верных подписчиков — как «дикобразы». С энтузиазмом отвечая на вопросы комментаторов, Константин заслужил репутацию заботливого, знающего и отзывчивого специалиста, способного лаконично указать на сложную проблему.

У каждого видео есть два варианта: полное и короткое, предназначенные для быстрого просмотра материала. Несмотря на успех первых роликов, Константину все еще было далеко до нынешней популярности. Настоящий успех пришел после появления проекта «Понторезка».

Рост подписчиков Академлега увеличился благодаря сотрудничеству с Жориком Ревазовым, выпуску новых автомобильных дневников и активной жизненной позиции. Константин охотно снимает веселые ролики, связанные с бытовыми проблемами, рассказывает о планах. В ее подборках есть ролики с приглашенными гостями, она с удовольствием поддерживает коллег.

Зрителям нравится разнообразие материалов, проектов, связанных с необычными технологиями, оживляют блог. Константину удалось прославить бетономешалку, машины бизнес-класса китайского производства, легендарный Камаз. Академег не скрывает, что цель его деятельности на YouTube — зарабатывать деньги, но работа с машинами доставляет ему огромное удовольствие, которым он делится со своей аудиторией.

Личная жизнь

Многие медиа-деятели скрывают свою личную жизнь. Константин Заруцкий — не исключение. В Интернете активно обсуждают вторую половину автоблогера. По некоторым данным, ее зовут Мария. В некоторых роликах оператором была некая девушка, которую считали возлюбленной «АкадемГа.

О родителях известно немного больше. Отец несколько раз появлялся в роликах на стриминговом канале блогера. Константин недавно подарил отцу новую машину — Skoda Octavia.

На чем зарабатывает AcademeG

AcademeG увлеченно развивает множество проектов. Блогер увлечен улучшением автомобилей, изменением характеристик, внешнего вида, повышением комфорта салона.

Журналы Константина динамично, живо и увлекательно описывают превращение старых технологий в автомобиль мечты.

  1. «Понторезка» — выкачка из старого и пришедшего в негодность Range Rover.
  2. «ЭлектроВолга» — это проект, связанный с откачкой Волги».
  3. «Инвалид»: из маленькой машины-инвалида планируется создать настоящий многоцелевой автомобиль Джеймса Бонда.
  4. «Антигелик» — обычный УАЗ становится автомобилем премиум-класса.
  5. «Оказия» — блогер принял на вооружение эталон Оки, решив создать суперкар.
  6. «Экономичный» — Academeg тестирует недорогие автомобили (не более 50 000 рублей).

Помимо каналов на YouTube, AcademeG имеет собственный сайт academeg-store.ru, активно работает в социальных сетях и делится планами с поклонниками.

Сейчас Константин с энтузиазмом занимается украшением своего дома, который он приобрел в 2016 году. Это приобретение вдохновило Ящерицу на создание проекта «Украшение таунхауса», посвященного этому трудоемкому и дорогостоящему процессу. Блогер подробно и увлекательно описывает полы, установку дверей, кровельные работы, сантехнические хитрости. Отдельное видео посвящено установке в доме септика и электрооборудования. Константин не только описывает ремонт дома, но и в своем видеоблоге рассказывает, как зарабатывает деньги на строительные работы.

Академег любит путешествовать, с удовольствием рассказывает подписчикам о своих впечатлениях, дорожных проблемах, юмористически описывает забавные происшествия за границей. В последней серии видео рассказывается о поездке в Нью-Йорк и его взглядах на американскую культуру и традиции.

Известность

Примерно в середине зимы 2010 года молодой человек решил открыть собственный канал на YouTube. Его первые видео были посвящены автомобилю Opel. Константин рассказал о достоинствах и недостатках этой машины. Это было настолько хорошо, что видео получило хорошие отзывы как от механиков, так и от обычных зрителей, которые собирались купить машину. Свои самые первые видео он редактировал сам, а потом решил пригласить специалиста по монтажу.

Академег всячески старается помочь своим участникам, выкладывая видео о том, как ремонтировать или модифицировать что-то в своей машине. Кроме того, Константин проводит тест-драйвы на дешевых машинах и показывает, как можно улучшить не очень хорошую машину при минимальном бюджете. Все видеоролики можно смотреть как в длинной, так и в короткой версиях.

О видео на Youtube

Стоит отметить, что парень занял свою нишу на русскоязычном YouTube-пространстве. Его видят более 2 миллионов человек, это можно увидеть в статистике.

Каждое его видео набирает миллионы просмотров. Посмотрим, что выходит на его канале.

Все ролики набирают миллионы просмотров, поэтому потенциал канала огромен. Судя по отзывам, подписчики любят смотреть, как парень «качает» разные машины, например, сам ЗИЛ.

Что касается этой старой машины, парень пытается сделать ее более мощной. А если вы проследите за видео, он добавляет новую мощность, которая дает еще больше мощности.

В целом канал для автолюбителей тоже можно сравнить со старой западной программой «Тачка для прокачки».

О его личной жизни ничего не известно, единственное, что его избранницу зовут Мария и она помогает мальчику оператором.

Блогосфера

Заруцкий открыл свой первый канал на YouTube в 2010 году, но актуальную тему представил только в 2013 году. Дебютный выпуск — видеообзор автомобиля Opel Frontera — быстро набрал значительное количество просмотров. Неопытные автомобилисты, собирающиеся купить машину, получали от него полезные советы, а опытные автомеханики отмечали грамотность Константина и его лидерский талант. Первые цифры ему пришлось менять самому, но потом он пригласил в свою команду специалиста.

Заруцкий решил, что с помощью новой конструкции покажет людям, как улучшить машину. Его работы демонстрируют, как исправить недостатки и довести комфорт автомобиля до уровня известных люксовых брендов. В сети этот жанр получил название самокачка.

Также AcademeG публикует тест-драйвы автомобилей различной стоимости, начиная с КамАЗа и заканчивая Renault Duster. Описание на YouTube-канале гласит: «На этом канале вы не увидите раболепных перед продюсерами и политкорректных речей, к тому же я не обожаю автомобили, поэтому смотрю на них свысока и вижу все их недостатки и недостатки».

Заруцкий приобрел популярность в 2015 году, когда запустил новый проект «Понторезка». Это своего рода видеодневник о том, как минимальная комплектация Range Rover превращается в роскошный автомобиль. Известны также проекты AcademeG «Оказия», где он делает машину мечты из «Оки», и «Дешевка», где публикуются тест-драйвы дешевых машин.

У блогера есть второй канал, на котором он оставляет авто темы для сборки. Там Константин выкладывает ролики о том, как строится его дом. Еще у него есть веселый аккаунт в Instagram, где мужчина публикует фотографии со съемок и путешествий, и ироничная страница в Twitter».

Поклонники ценят видео блогера за увлекательную презентацию, четкую речь и обилие полезной и занимательной информации. Для удобства пользователей Заруцкий часто выкладывает свои ролики в двух вариантах: длинном и коротком. Иногда у него возникают проблемы с приглашенными гостями, например, в своих роликах часто мелькает актер Александр Стекольников.

Некоторые работы транслируются в прямом эфире с места ремонта или дорожных испытаний. Любимое обращение подписчиков — «дикобразы», ​​а сам блогер называет себя Ящерицей. Что он вкладывает в эти ники и почему выбрал именно их, Константин не поясняет.

Что касается машины, то видеоблогер ездит на Land Rover SVR. Ее мужчина купил его в кредит при помощи подписчиков Тинькофф Банка. Позже это стало причиной неприятной ситуации.

В 2017 году имя Заруцкого появилось в ролике блога «Немагия». До этого Олег Тиньков в СМИ обвинял российских YouTube-блогеров в беспринципности и коррумпированности, чем разозлил интернет-аудиторию. Ведущие «Немагии» Алексей Псковитин и Михаил Печерский выпустили сатирический видеоролик о банкире, усиленно анализирующем его репутацию и факты его биографии.

Обвинили Заруцкого в том, что машина не покупалась в кредит, а в обмен на лояльные отчеты и рекламную поддержку — «продана». Результатом стало возбуждение уголовного дела против скандальных лидеров по статье «Клевета», возбужденное Тиньковым, а видео было заблокировано решением Кемеровского суда.

В 2015 году AcademeG решила устроить автопробег из Владивостока в Санкт-Петербург на автомобиле, купленном за 90 тысяч рублей. В день действия ВДВ он оказался в Чебоксарах, где на него напала пьяная рота. Пятеро мужчин в рубашках прыгнули в машину, разбили стекло и боковое зеркало. Блогер немедленно покинул город, отменив все мероприятия, на которых он бы присутствовал ранее.

В 2018 году Заруцкий представил своей аудитории новое изобретение — улучшенный советский грузовик ЗИЛ-130. Творение советского автопрома оснащалось 4,4-литровым турбированным двигателем BMW X5M мощностью 500 л.с., автоматической коробкой передач, новой подвеской и рулевым колесом. Доработанный автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 км / ч за 5,5 секунды.

Константин Заруцкий — Очень спортивный Mercedes AMG GT

Чтобы продемонстрировать всю мощь и скорость грузовика, автоблогер устроил гонку на спорткарах. В итоге ЗИЛ-130 финишировал вторым. Но поражение было совсем не горьким: машина отставала от лидера лишь на полпути.

Заруцкий намерен продать свое изобретение тому же автолюбителю. Причина в невозможности обслуживания большого количества автомобилей. В его распоряжении 11 автомобилей, в том числе личные и проектные.

У академика противоречивые отношения с другим автоблогером Давидичем. Мужчины неоднократно критиковали деятельность других. Константин откровенно заявляет, что не смотрит видео, на котором коллега по цеху отвратительно водит машину.

Константин Заруцкий сейчас

Сейчас AcademeG продолжает активно развивать канал. В 2019 году началось создание грандиозного проекта: «ультратонка» Bentley Continental, оснащенного гусеницами. В феврале 2020 года благодаря своему изобретению Заруцкий вошел в Книгу рекордов России.

Спустя несколько месяцев он удивил публику танком на своем канале. Константин прошел тест-драйв и записал обзор советского танка. Поклонники начали шутить, что вскоре блогер будет записывать обзоры ракет и космических кораблей.

Проекты

Среди всего мира автоблогеров проекты Константина Заруцкого выделяются оригинальностью и высокой технической сложностью.

Кроме того, Константин Заруцкий владеет двумя другими YouTube-каналами.

Первым автомобилем, с которого все началось, был Land Rover Range Rover третьего поколения. Знаменитая «Понторезка» сделала АкадемГа еще более популярной.

Количество подписчиков на канал YouTube составляет более 4,8 миллиона человек.

ОКАЗИЯ — превращение обычной и невзрачной Оки в элегантную и броскую малолитражку золотистого цвета.

Антигелик — серийный УАЗ, полностью переработанный в техническом плане. В результате он получил двигатель мощностью 300 л.с., новый полный привод и независимую подвеску. Доработан и немного улучшен внешний вид.

Количество просмотров всех видеороликов Константина Заруцкого — почти 900 миллионов.

Боевой Opel Frontera A — проект для езды по бездорожью.

ЗИЛ 130 — первый грузовик Константина на канале. Проект наделал много шума на YouTube. Все это связано с BMW X5M, который перевернулся и скатился с холма. Зрители утверждают, что видео было постановочным. Впоследствии двигатель на 600 сил и многие запчасти перекочевали на ЗИЛ.

Плагиат — построение «корчи» на базе судов 21175. Результат всех манипуляций не очень удачный, даже если есть на что посмотреть.

«Инвалид» — СМЗ С-3Д. По задумке Константина Заруцкого, в небольшой кузов автомобиля будут установлены два мотора: для движения по дороге и второй для движения по воде.

Bentley — это в буквальном смысле автомобиль премиум-класса без колес. Вместо заводской подвески сделали гусеницу. Эффект очень впечатляет и шокирует людей. В настоящее время идет фаза строительства «Ультратанка».

Камаз 1000 сил — процесс установки двигателя от грузовика Scania объемом 16,5 л и мощностью 650 л.с на КамАЗ доступен.

Обычный «человек в очках» стал специалистом среди автоблогеров. Также публикуются обзоры на автомобили различных классов.

Топовые проекты AcademeG

Bentley Ultratank

В целом канал AcademeG выделяется очень интересным контентом. Константин был первым, кто дрифтовал по Оке на голых дисках, водил машину без масла в двигателе, устанавливал спортивный двигатель Toyota на газель. В проекте Bentley Ultratank компания AcademeG поставила Bentley на рельсы. От люксового седана Ультратанка остались только кузов и интерьер. Двигатель позаимствован у Toyota, коробка от российского грузовика ГАЗ-66, все остальное, включая гусеницы, было уникальным и делалось на заказ.

Бентли Ультра Танк

Бентли Ультра Танк

Антигелик

Проект «Антигелик» предполагал переоборудование обычного старого УАЗика в энергичный и «ленивый» автомобиль. Минимум дизайна и доработок снаружи и внутри, все было нацелено на мощность.

Антигелик

Антигелик

Инстаграм Akademeg

Константин любит отдых на природе, много времени проводит в Карелии, где купается в озере и гуляет по лесу. Много лет он построил деревенский дом и боролся с местными бобрами, которые с энтузиазмом строят плотину на ближайшей реке.
elfsight_instagram_feed id = «164″

Карьера блогера

В 2010 году Заруцкий создал канал на YouTube. Правда, поэтому аргумент существенно отличался от нынешнего. Всего 3 года спустя AcademeG начал записывать автомобильные видеоролики. Блогер начал с обзора «Опель Фронтера». Константин рассказал о достоинствах и недостатках этой машины. Он получил благодарные отзывы от людей, которые планировали купить машину.

Первые ролики полностью созданы самим Константином. В одном человеке он был оператором, ведущим и редактором. Лишь через несколько лет Заруцкий начал собирать команду. Позже академик решил показать людям, как сделать любую машину комфортнее. Проект даже стали называть русской «Тачка для прокачки». Кроме того, на канале проводятся тест-драйвы автомобилей совершенно разных классов. От Ваз до Мерседес и БМВ.

В 2015 году Заруцкий начал активно набирать популярность благодаря новому проекту «Понторезка». Блогер открыл трансляцию серией видеороликов, в которых трансформировал штатную конфигурацию Range Rover. Параллельно Заруцкий запустил второй канал на YouTube, посвященный вопросам строительства. Там Константин показывает процесс строительства собственного дома и множество других фантастических строек.

В 2017 году ребята с телеканала Nemagia обвинили Заруцкого в коррупции. Якобы Константин продал Land Rover SVR Олегу Тинькову. В результате бизнесмен возбудил в отношении «Немагии» уголовное дело по статье «Клевета». Видео удалено по решению суда.

В 2018 году Академик порадовал подписчиков новым творением — «прокачанным» грузовиком ЗИЛ-130. Автомобиль оснащался турбированным двигателем от BMW X5 объемом 4,4 литра. В результате ЗИЛ получился невероятно живым и всего за 5,5 секунды смог достичь скорости 100 км / ч.

Сейчас в коллекции Заруцкого более 10 машин. Регулярно покупает и продает новые автомобили. У Константина натянутые отношения с другим известным автоблогером: Эриком Давидычем. А с Димой Гордей, наоборот, поддерживает прекрасное общение.

Творчество

После окончания общеобразовательной школы Константин поступает в вуз, потом в другой, а потом и в другой. Поэтому молодому человеку в итоге не удалось определиться с интересующей себя профессией, и долгое время он находился в творческих поисках.

Чтобы прокормить себя, Константин сменил множество профессий, начиная от самых простых рабочих профессий до более или менее престижных. Карьера Константина, по сути, началась только в 2010 году, когда он записал собственный канал на YouTube.

Стоит отметить, что Заруцкий — один из первых по-настоящему популярных Youtube-блогеров в России, но славы он добился не сразу. Главной популярностью можно считать 2013 год, когда его видеообзоры о различных автомобилях и критика тех или иных моделей начинают приобретать общественный спрос и становятся лидером русскоязычного Youtube.

Заруцкий начинает с серии обзоров об автомобилях, но позже публикует тест-драйвы, а также предлагает зрителям взглянуть на новое автомобильное оборудование своими руками, которое он сам тестирует. Благодаря этому канал увеличивает объем разнообразного контента и набирает все большую популярность. Например, у Кости появился дополнительный канал на YouTube, где он рассказывает о строительстве дома. Кроме того, подробностями своей жизни блогер делится в Instagram, благодаря чему подписчики могут узнать ряд интересных подробностей и полезных советов. Надо сказать, что Константин Заруцкий очень тщательно подходит к любому делу, будь то автомобили или строительство дома, поэтому подписчики и зрители действительно могут извлечь интересную и полезную информацию из его контента.

Константин Заруцкий (AcademeG) автоблогер

Рубрика «дешевки»

После проекта с Range Rover AcademeG взял ржавую Оку. Константин оклеил эту машину золотой фольгой, обшил салон алькантарой и вместе с Жориком Ревазовым установил турбонагнетатель. Впоследствии AcademeG запустила проект «Дешевки». Он состоял из автомобильного обзора стоимостью 50 тысяч рублей и саркастического их высыпания с нелицемерными отзывами.

Константин также купил Opel Kadett за 20 тысяч рублей, чтобы полностью его прикончить. Зрители увидели, как самостоятельно перевернуть машину, превратить с помощью болгарки в кабриолет, превратить в лодку на воздушной подушке из пенополиуретана, а затем бросить в озеро. Проект «дешевка» показал, что даже при небольшом бюджете можно создавать интересный контент.

«Экономический» проект

«Экономический» проект

Детство и юность

Заруцкий родился в Ленинграде 21 декабря 1982 года. По национальности русский.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Константином Академиком (Academeg) (@academeg)

Константин Заруцкий в детстве

Константин — единственный ребенок в семье. Его мать и отец были обычными рабочими, поэтому их доход был низким. Мальчик был одет в простую одежду и не рассчитывал на финансовую помощь родителей. Его отец и дед привили ему страсть к технике и автомобилям с детства.

Получив среднее образование, молодой человек долго не мог определиться, что ему делать дальше: за спиной Заруцкого — три незаконченных вуза. В юности он тоже успел попробовать свои силы в разных профессиях, от грузчика до каменщика. Мальчик не хотел идти в армию, и в одном из интервью блогер признался, что украл личное дело из военкомата, чтобы его не призвали в армию.

Первый успех AcademeG

Постояв немного, Константин запустил свой первый крупный проект: «Понторезка». AcademeG купил старый Range Rover за 400 тысяч рублей и постарался сделать из него комфортную машину. Стоимость ремонта превысила стоимость самого автомобиля, AcademeG действовала на свой страх и риск, и это сказалось на общественности. За минимальные деньги нужно было купить самую пафосную, сложную и ненадежную машину. Эту покупку оплатила компания «ВМПАВТО». И дальнейший ремонт AcademeG продолжился за свой счет.

Куплен Range Rover

Куплен Range Rover

В первый день съемок машина сломалась, и ее пришлось перевезти на эвакуаторе. Кроме того, AcademeG пыталась отремонтировать машину самостоятельно, но безуспешно, так как 62-й двигатель был для него новым. Range Rover был доставлен к экспертам, чтобы они прочитали и выкинули ошибки и дали оценку экспертам. Затем приступили к легкому внешнему ремонту. Полировали, залили стружку, обработали диски, покрасили суппорта. После этого настало время серьезных доработок.

Проект «Понторезка» длился более 2 лет. За это время убитая машина была доведена до состояния «как из салона». Полностью обновлены техническая часть, внешняя часть и интерьер.

«Понторезка» — результат

Оцените статью
Про блогеров